Как пахнет мирВыбирая духи или туалетную воду, мы практически не обращаем внимания, в какой стране выпустили эти духи. Между тем это очень важно - парфюмерия из самых разных уголков планеты - Франции и Америки, Японии и Бразилии - разительно отличается друг от друга. Чем конкретно и что предпочесть - об этом вы узнаете сегодня. Начнем с главных поставщиков духов для всех магазинов мира - это Франция и США. Давайте остановимся на их продукции подробно. Францию называют королевой парфюмерного искусства.

Принципиальным отличием французской парфюмерии от всех остальных является ее богатая история: во Франции, в городке Грассе, в XVII веке началось производство того, что сейчас мы называет парфюмом. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата - верхняя нота, затем нота сердца и базовая. Во Франции духи считались важнейшим интимным аксессуаром, поэтому французские парфюмеры стараются разработать аромат так, чтобы в сочетании с кожей одного человека он раскрывался иначе, чем на коже другого.

Самым известным французским парфюмерным домом является Chanel с их бестселлером Chanel №5. Американская парфюмерная традиция как самостоятельный стиль сложилась в середине XX века, с появлением на рынке фирм Estee Lauder и Elizabeth Arden. Американские духи на всех пахнут практически одинаково, у них нет деления на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным, поэтому в последнее время американская традиция стала настолько влиятельной, что все больше французских духов выполняются в этом стиле - Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy. Есть у американской традиции много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. Ароматы для американок должны были быть: стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, удобными в использовании, достаточно сильными, яркими, чтобы даже в просторном помещении женщина могла ароматом заявить о себе. Этим принципам американцы верны и сейчас, вспомним такие яркие примеры парфюмерии США, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.

Кроме французской и американской парфюмерии, существует также ряд не таких влиятельных, но не менее самобытных и интересных парфюмерных традиций. Очень старой является итальянская парфюмерия, которая развивалась параллельно с французской, и многое позаимствовала у нее. Последние 20 лет она стала больше тяготеть к американской парфюмерной традиции. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, также пряностям. Такие ароматы считаются сексуальными и возбуждающими.

Пример итальянской парфюмерии - аромат Dolce&Gabbana от одноименного парфюмерного дома, Laura by Laura Biagiotti, Versace Woman. Большинство французских и американских парфюмерных домов говорят о своей вековой истории, итальянцы гордятся тем, что их компания молода и современна и ее парфюмерия не имеет ничего общего с тем, что было раньше. Они умело пользуются своей парфюмерной традицией, которая нашла отражение в непревзойденном чувстве красоты и стиля. В Италии понятие "красота" развивалось веками и было связано с такими сферами как скульптура, живопись, литература. Дорогостоящая авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 70-х годов. Немецкая парфюмерная традиция, если не считать причаcтности к истории одеколона, сложилась во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерский фирм, как Jil Sander, Escada, Joop! Немецкая парфюмерия избегает преобладания модных цветочных аспектов и всё более явственно вырабатывает собственный неповторимый почерк.

Сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет. Такие духи, как Escada Sentiment, Sander Pure от Jil Sander, Innocence от Chloe – характерные немецкие парфюмы. Японская парфюмерия стала широко известна с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido. Сами японцы обычно душатся очень мало, их творения всегда сдержанны. Японская парфюмерия не выглядит по-европейски шикарной, но при этом очень дорогая, и не случайно. В японском косметическом магазине человек может часами любоваться, как в музее, изысканными линиями вроде бы простых баночек и флаконов, вдыхать тонкие ароматы духов. В Японии умели замечать и ценить красоту каждого мгновения. Японские ароматы - это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые духи, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных.

Вспомним духи Kenzo, Issey Miyake, Yohji Yamamoto. Говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции и духи для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия и подход к делу, общий стиль все равно особый, неразрывно связанный с Японией. Все традиции стран мира богаты и по-своему интересны. Не стоит отдавать предпочтение только французским или американским духам. Вы можете экспериментировать, купив немецкие или японские духи, или удивить итальянским парфюмом.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо.
Комментарии (0)  Распечатать
 
скоро...
rss
Карта