Выставочная стратегия с мобильными стендами

Опубликовано: 03.09.2018

видео Выставочная стратегия с мобильными стендами

Отзыв: 20млн выручки от интернет-маркетинга (Строительство домов)

Так как выставка – это мероприятие ответственное, которое бывает только раз или два в год, то и подготовка и выстраивание сбалансированной рекламной стратегии должно начинаться сильно заранее.



Все мероприятия, организуемые и осуществляемые до непосредственного выставочного форума, подразделяются на исследовательские маркетинговые и прямые рекламные действия.

Исследование требуется для уточнения всей ключевой информации – статистические данные об участниках, о состоянии их запросов, о конкурентах и партнерах.


Крупнейший завод термосов, шейкеров, Китай. Starbucks Thermos and Blender bottle factory. China.

Прямые рекламные действия, предваряющие выставочный процесс с расстановкой ярких стационарных и мобильных стендов в просторном павильоне, заключаются в основном в рассылке информационных писем, буклетов, открыток рекламного характера с просьбой и ненавязчивым приглашением заглянуть уже во время выставки на конкретный ваш стенд мобильной конструкции или стационарного типа. В этих же рассылочных письмах может содержаться дополнительная поясняющая информация о специфике и нюансах деятельности вашей компании, что сэкономит время заинтересованным посетителям уже при непосредственном контакте с вашими сотрудниками на выставке.


Изготовление стенда АСИ, 1998 год

Помимо рассылок также популярной мерой на сегодня является выпуск яркого и компетентного пресс-релиза в средствах массовой информации общего и специализированно-отраслевого типа, создание запоминающегося информационного повода.

После арт-подготовки в виде исследований, рассылок и пресс-релизов приходит время заняться непосредственно лицом вашей фирмы на выставке, а также одновременно переговорной, игровым автоматом, магазином и мини-офисом. Под этим всем разнообразным функционалом мы подразумеваем собственно мобильный выставочный стенд, на котором будет располагаться ваша база.

Какой бы точечной не была подготовка и информирование ключевых клиентов, все равно большинство выставок похожи чем-то на рыбалку, где специалист расставляет сети и закидывает удочки и ждет улова из новых, непуганых и впервые посетивших выставку покупателей.

Поэтому ваш мобильный дизайнерский стенд должен на фоне других участников привлекать внимание как светящаяся неоновая выставка в ночи, не больше и не меньше. Возникает непростая задача сделать броский и запоминающийся дизайн стенда и вплести в него все основные элементы фирменного стиля.

Помните, что ваша мобильная выставочная конструкция типа roll up, pop up или fold up – это в первую очередь витрина и визитная карточка деятельности вашей компании на рынке.

 

Мобильный стенд как инструмент точечного маркетинга

скоро...
rss